Избранное
Вы смотрели
Что делать, если в заказе есть брак

Что делать, если в заказе есть брак

Мы проверяем заказы перед отправкой Покупателю на качество, количество и комплектность и стремимся постоянно улучшать качество наших поставок и упаковки. В случае поставки неправильного заказа, некомплектного или ненадлежащего качества мы обменяем товар за свой счет или вернем Вам деньги.

Для упрощения процедуры обмена и возврата товара, пожалуйста, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Обязательно проверьте заказ до отъезда курьера:
  • Убедитесь, что полученный товар соответствует по своим характеристикам и внешнему виду заказанному Вами.
  • Проверьте цвет, размер и состояние товара.
  • Проверьте комплектность товара.Проверьте что количество товара совпадает с количеством, указанным в заказе.
  • Отметьте ненадлежащее качество в документах.
Если Вы нашли повреждения или несоответствия полученного товара указанному в заказе, обязательно сделайте отметку в акте приема передачи. и зафиксируйте данную информацию в Заявке на оказание услуг.
  • Сделайте фотографии.
  • Сфотографируйте повреждение упаковки или товара в присутствии курьера.
  • Приложите фотографии к заявлению на возврат Товара ненадлежащего качества.
  • Свяжитесь с нами.
  • Сообщите менеджеру по электронной почте о необходимости замены товара.
  • Менеджер свяжется с Вами для организации забора и замены Товара или выплаты компенсации.
  • Верните товар.
  • Если Вы обнаружили несоответствие заявленному качеству в присутствии курьера, пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером по бесплатному номеру телефона 8-800-775-74-17. Пометки о несоответствии заявленного качества фактическому нужно сделать в акте приема-передаче.
  • Если Вы возвращаете товар после отъезда курьера, товар должен иметь оригинальную упаковку и прилагающуюся сопроводительную документацию.
@park_avenue74